Высшая степень эволюции ОЛЕЕЕЕНЯ
Это DLC для игроков, которым просто не хватило самого обычного ОЛЕЕЕЕНЯ в основной игре. Всеми любимый ОЛЕЕЕЕНЬ вот-вот достигнет своей окончательной эволюционной формы. Получи еще больше экшена со скинами жирафа и тигра, дистанционно взрываемыми суши-бомбами и неким морским убийцей...! Тебе еще предстоит испытать настоящую жизнь ОЛЕЕЕЕНЯ! *После установки этот DLC будет применен через загрузку и перезагрузку экрана.