Вырезанные материалы, часть 1
Недавно найденные материалы проливают свет на прошлое семьи Бейкер. - «Кошмар»: Вас заперли в жутком подвале, и вашей жизни грозит опасность... - «Спальня»: Вас приковали к кровати, и вы должны сбежать из-под надзора матери семейства... Включает дополнительный контент «Итан должен умереть».