Vigor - Hellrider of Vengeance
Пламя мести разгорается! Безжалостный призрак в легендарной экипировке затаился в клубах дыма. Станьте той самой легендой и отправьте души своих врагов в загробный мир. В набор входит: — комплект формы боевого пловца (Адский всадник); — 5 L86A1 LSW + 300 боеприпасов (5,56×45 НАТО); — 5 дробовиков «Тайга 21» + 120 боеприпасов (боевые патроны); — 4 ед. брони; — 4 дымовые гранаты; — 3 билета двойных ресурсов; — 3 билета улучшенных наград; — 3 билета бонуса к очкам. Этот набор доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.