Vigor - Elite Vanguard Pack
Пробудите в себе мощь элитного авангарда и станьте непреодолимой силой на поле боя. Вам будет по плечу любая миссия! Поможет вам в этом новейшее снаряжение, несравненное мастерство, безупречная точность и непревзойденная ловкость. Готовы ли вы доминировать на поле боя? В набор входит: — форма «Вышибала» (Бронированный крушитель); — шлем проводника (Авангард); — маска «Потрошитель» (Черный призрак); — рюкзак Mule (Идеальный тайник); — ударные перчатки (костеломы); — 5 FG 42 + 100 боеприпасов (7,92×57 мм Маузер); — 5 дробовиков «Тайга 21» + 100 боеприпасов (боевые патроны); — 5 ножей The John; — 10 переносных детекторов сигналов; — 10 осколочных гранат M67; — 10 светошумовых гранат M84; — 3 билета двойного опыта; — 5 билетов страховки; — 200 крон. Этот набор доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.