Виктория Эш — самая влиятельная вампирша клана Тореадор в Камарилье и мавла Эмем; в L.A. by Night ее сыграла приглашенная звезда Jessica Chobot. Виктория ненадолго приезжает в Бостон и хочет попросить вас об одолжении.