Valkyria Revolution Special Ragnite: Smash Blaze+
Припасы Special issue для отряда Anti-Valkyria Squad. Отряд получит особый ragnite: Smash Blaze+. Чтобы эти припасы отображались в меню Special Issue, после загрузки нужно обратиться к комиссару в штаб Vanargand HQ.