Valkyria Revolution Scenario: The Soloist of the Battlefield
История о малиновоглазой Valkyria и ее внутреннем конфликте. Это событие — литературный фрагмент, его можно посмотреть в блокноте Bernard's Notebook по завершении 9-й главы основного сюжета игры.