Valkyria Revolution Scenario: The Ring of Contract
История о клятве императора и Valkyria — той, что командует и подчиняется. Это событие — литературный фрагмент, его можно посмотреть в блокноте Bernard's Notebook по завершении 9-й главы основного сюжета игры.