Valkyria Revolution Scenario: The Formation of Vanargand
Невыдуманная история о том, как образовался отряд Anti-Valkyria Squad под названием Vanargand. Это событие — литературный фрагмент, его можно посмотреть в блокноте Bernard's Notebook по завершении 1-й главы основного сюжета игры.