Valkyira Revolution Scenario: Hunger Pangs and Royal Pain
История о голоде, которому в один прекрасный день подвергли героиню по имени Ophelia. Это событие — литературный фрагмент, его можно посмотреть в блокноте Bernard's Notebook по завершении 1-й главы основного сюжета игры.