Универсальная монета и режим «Безумие»
Включает: — Универсальная монета Держите в рюкзаке, чтобы получить небольшой бонус к атаке, защите и вероятности отбрасывания. Монета будет добавлена в ящик для предметов и может быть использована в основной игре или в бесплатной дополнительной главе «Не герой». Эффект от нескольких монет суммируется. — Доступ к уровню сложности «Безумие» Открывает невероятно сложный режим «Безумие», доступ к которому обычно открывается только после прохождения игры.