Two Point Hospital: Bigfoot
Исследуйте новый заснеженный регион, где вас ждут три новые больницы, 34 болезни (9 из которых имеют внешние проявления) и целая куча новых игровых предметов. Известный в узких кругах пушистый социопат Бартоломей Ф. Йети внезапно начал ратовать за развитие здравоохранения в гористом регионе Две Вершины, о жителях которого руководство округа Ту-Поинт забывает чаще всего. Помогите мистеру Йети в лечении новых заболеваний, таких как плечевой зуд, театравление и ахрапелла!