TT Isle Of Man 3 - John McGuinness 100th Start Livery
Проживите 100-й старт Джона МакГиннеса на мотоцикле с детально воссозданной юбилейной окраской. Для многих гонщиков и фанатов сэр Джон МакГиннес — одна из самых выдающихся легенд мотоспорта. Он завоевал 23 первых и 47 призовых мест и впервые установил среднюю скорость свыше 209 км/ч (130 миль/ч) в 2007 году. В набор входит уникальная золотая окраска мотоцикла и форма Джона МакГиннеса — дань его вкладу в гонки TT на острове Мэн.