Trials Evolution: Origin of Pain
Trials Evolution: Origin of Pain — это первый набор загружаемого контента для Trials Evolution. Теперь игры из серии Trials будут еще насыщеннее, ведь игровых возможностей стало еще больше! Новые трюки, объекты и соревнования не оставят равнодушными самых взыскательных геймеров! Вы получаете 36 новых уровней, плюс 10 трасс из серии «Суперкросс», кроссовый мотоцикл, уйму новых способностей и объектов для режима редактора: от телепортов, пушек и векторов до потрясающего нового крюка. Для использования загружаемого контента нужно пройти как минимум один уровень.