Осуществите свою «Калифорнийскую мечту» на маршруте Train Sim World: Peninsula Corridor. Посетите динамично развивающийся Калифорнийский полуостров, протянувшийся на юг из San Francisco. Ваша основная задача — управлять тепловозами F40PH-2CAT с пригородными поездами галерейного типа, доставляя вовремя тысячи пассажиров. Компания Union Pacific выполняет грузовые рейсы в районе Залива, и маршрут Peninsula Corridor для TSW позволит вам попробовать этот вид перевозок, сев за контроллер GP38-2.