Невероятное сочетание подъемов, поворотов и живописных холмов ждет вас на маршруте Train Sim World: Main Spessart Bahn. Линия воспроизведена с высочайшей точностью: такое впечатление, что можно вернуться в прошлое и прогуляться по ней. Вы будете водить мощные локомотивы, стараясь доставить грузы и пассажиров вовремя. Независимо от выбранной роли, вы сможете насладиться видами немецких железных дорог. Управляйте знаменитыми электровозами DB BR 185.2 и 146.2, а также двухэтажным поездом с кабиной.