Шумные сортировочные станции, классические локомотивы и тяжелая промышленность — в потрясающих декорациях озера Онтарио на маршруте «Train Sim World: Canadian National Oakville Subdivision». Вам предстоит водить составы по современной железнодорожной сети с множеством непрерывно эксплуатируемых подъездных путей промышленных предприятий. Каждая деталь маршрута, каждый светофор и сигнальный знак выглядят так, словно до них можно дотронуться. Ваша задача — перевозить грузы по маршрутам оквиллского подразделения Canadian National. Вас ждет сложная работа по обслуживанию различных производств, а также задачи по прицепке и отцепке вагонов в ходе маневровых работ. Вы сможете насладиться характерными видами и звуками загруженных железных дорог — в качестве машиниста и просто наблюдателя.