Примечание: для использования данного дополнения требуется наличие маршрута Peninsula Corridor, который продается отдельно. Для выполнения разнообразных задач Caltrain пополнила свой парк тепловозами EMD MP15DC, ранее работавшими в компании Southern Pacific. MP15DC — универсальный локомотив, построенный по традиционной схеме с кабиной в торце, но оборудованный тележками, позволяющими ему работать и на главном ходу. Четырёхосные MP15DC с колёсной формулой B-B выпускались EMD с 1974 по 1980 год. Обладая мощностью 1500 л. с. (1119 кВт), они имели 12-цилиндровые двигатели 645-й серии и генераторы постоянного тока. Всего был выпущен 351 локомотив серии MP15. В TSW узнаваемый MP15DC представлен в окраске компании Caltrain, и теперь у вас есть возможность принять участие в разнообразных заданиях!