Примечание: Для использования данного дополнения требуется Train Sim World: West Somerset Railway (продается отдельно). Созданные для работы с важнейшими экспрессами, BR Class 52 работали в Западном регионе, развивая скорость до 90 миль/ч (неофициально — до 110 миль/ч). Именно они задавали стандарты работы экспрессов на линии GWR в 60—70-е годы, доказав эффективность дизель-гидравлической тяги. Сохранить удалось лишь 7 из 74 тепловозов, и теперь их домом стал маршрут West Somerset Railway.