Стальные магистрали уже ждут вас в Train Sim World 5! Бросьте вызов новым испытаниям и новым возможностям, покоряя пути и посещая знаменитые города с тремя новыми маршрутами. Погрузитесь в увлекательное железнодорожное хобби и отправляйтесь в новое путешествие! Властвуйте над хаосом пригородных перевозок на маршруте WEST COAST MAIN LINE, управляя Class 350 компании Northwestern и другими поездами. Посетите извилистую линию KINZIGTALBAHN и освойте управление DB BR 411 ICE-T с функцией наклона кузова. Исследуйте залитые солнцем просторы маршрута SAN BERNARDINO LINE, где бал правит компания Metrolink со своими тепловозами MP36 и F125. Новый игровой режим! РЕЖИМ КОНДУКТОРА предлагает вам попробовать себя в роли проводника или кондуктора на любом из поездов. ПЕРЕХОД МЕЖДУ МАРШРУТАМИ: перемещайтесь пешком между маршрутами, имеющими общие станции. КАРТА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: Теперь вы можете ознакомиться с расположением станций, взглянув на любой маршрут с высоты птичьего полёта в реальном времени. Проявите творческий подход, используя CREATORS CLUB, ФОТОРЕЖИМ и другие функции. Некоторые функции игры, включая общение онлайн и другие сетевые функции, могут быть недоступны для учётной записи ребёнка на Xbox. Для Xbox под «ребёнком» подразумевается игрок младше 13 лет, если иное не предусмотрено местным законодательством.