Испытайте острые ощущения, проносясь через густые лесистые долины, по виадукам и глубоким туннелям. Классический немецкий поезд Inter City Express уже ждёт вас на нашем самом длинном маршруте с Train Sim World 3: Высокоскоростная линия Кассель – Вюрцбург. Поднимитесь в кабину первого настоящего немецкого высокоскоростного поезда ICE 1, и разгоните его до 280 км/ч, путешествуя по просторам Гессе и Баварии. Уникальное сочетание туннелей и виадуков гарантирует живописные пейзажи железной дороги, стрелой пронизывающей естественный ландшафт. Выведите на линию ультрасовременный ICE 3, и попытайтесь сделать путешествие максимально комфортным для пассажиров. Занимайтесь скоростными перевозками или поднимитесь в кабину электровоза DB BR 185.2. Высокоскоростные и грузовые поезда следуют по одним путям, из-за чего последним приходится работать ночью или в строго определённые дневные часы. Совершенствуйте навыки управления тормозами тяжеловесных поездах, пока ICE проносятся мимо, не сбавляя скорости.