На железных дорогах США есть не так много мест, имеющих такую же богатую историю, как Horseshoe Curve, и теперь этот маршрут доступен в Train Sim World 2! Знаменитая подковообразная кривая Horseshoe Curve, в наши дни являющаяся частью направления Pittsburgh Line компании Norfolk Southern, остаётся такой же загруженной поездами и привлекательной для любителей железных дорог, как и прежде. Маршрут, воссозданный компанией Skyhook Games, начинается в шумном железнодорожном городке Алтуна (Altoona), штат Пенсильвания, пересекает суровые Аллеганские горы, и через 40 миль достигает Джонстауна (Johnstown), также расположенного в Пенсильвании. Кроме того, в дополнение входит 18-мильное историческое ответвление South Fork Secondary, знаменитое своими залежами угля, которое начинается на станции Саут-Форк (South Fork) и тянется до Виндбера (Windber), Пенсильвания. Бросьте вызов Аллеганским горам и займитесь перевозками различных грузовых поездов, включая интермодальные, угольные, наливные, сборные и поезда-автовозы. Управляйте современным тепловозом General Electric ES44AC компании Norfolk Southern, но не забывайте и про ветерана железной дороги — EMD GP38-2.