Примечание: Для использования этого дополнения требуется наличие маршрута Train Sim World 2: Great Western Express, который продаётся отдельно. Дополнение Diesel Legends of the Great Western (Дизельные легенды Большой западной железной дороги) предлагает взглянуть на железную дорогу под совершенно другим углом, управляя поездами ушедших лет. Задолго до появления экспрессов HST и пригородных поездов Turbo, на магистрали безраздельно правили тепловозы «Вестерн» и вагоны с распашными дверями, и теперь вам представляется возможность взять под управление эти давно ушедшие в историю поезда в Train Sim World 2. Эта коллекция поездов для маршрута Great Western Express, включающая BR Class 52, Class 101 и Class 08, привносит новый геймплей в обстановке ранних 1970-х, предлагая пассажирские перевозки на поездах с локомотивной тягой и дизель-поездах с механической коробкой передач, а также маневровые работы и перемещение пустых вагонов в районе депо Old Oak Common. Благодаря увлекательным заданиям и отдельному, совершенно новому расписанию для маршрута, железная дорога 70-х годов вновь возвращается к жизни.