Total War: WARHAMMER - The King and The Warlord
Дополнение The King and The Warlord уже доступно для игры в кампаниях "Старый Свет" (Total War: WARHAMMER), "Империи смертных" (Total War: WARHAMMER II) и "Империи бессмертных" (Total War: WARHAMMER III). Комплект лордов «Король и вожак» добавляет в Total War: WARHAMMER двух новых легендарных лордов. Проходите новые кампании за Белегара Железного Молота (гномы) или Скарсника (зеленокожие). В каждой из них вас ждут уникальные новые лорды и герои, отряды, задачи и игровые механики и многое другое. Также в этом комплекте представлены 22 новых знаменитых отряда — элитные разновидности отрядов империи и графов вампиров с улучшенными характеристиками, уникальными силами и боевыми способностями.