Total War: WARHAMMER - The Grim and The Grave
Дополнение The Grim and The Grave уже доступно для игры в кампаниях "Старый Свет" (Total War: WARHAMMER), "Империи смертных" (Total War: WARHAMMER II) и "Империи бессмертных" (Total War: WARHAMMER III). Комплект лордов «Мрачный и зловещий» добавляет в Total War: WARHAMMER двух новых легендарных лордов. Проходите новые кампании за Фолькмара Мрачного (империя) или Гельмана Горста (графы вампиров). В каждой из них вас ждут уникальные новые лорды и герои, отряды, задачи и игровые механики и многое другое. Также в этом комплекте представлены 18 новых знаменитых отрядов — элитные разновидности отрядов империи и графов вампиров с улучшенными характеристиками, уникальными силами и боевыми способностями.