Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves
Дополнение Realm of The Wood Elves уже доступно для игры в кампаниях "Старый Свет" (Total War: WARHAMMER), "Империи смертных" (Total War: WARHAMMER II) и "Империи бессмертных" (Total War: WARHAMMER III). Комплект кампаний «Королевство лесных эльфов» добавляет в Total War: WARHAMMER новую расу лесных эльфов — неистовых воинов, которым помогают в бою дриады, древолюды и лесные драконы. Игроки смогут проходить кампании за двух легендарных лордов: короля лесов Ориона и древнего древолюда Дуртху. У каждого из них свои задачи и стиль игры. Помимо уникальных деревьев технологий, игровых механик кампаний и прочего, этот набор также включает дополнительную сюжетную кампанию — «Время откровения».