Total War: WARHAMMER II – The Silence & The Fury
Дополнение The Silence & the Fury уже доступно для игры в кампаниях "Центр вихря", "Империи смертных" (Total War: WARHAMMER II) и "Империи бессмертных" (Total War: WARHAMMER III). Комплект лордов «The Silence & the Fury» добавляет в Total War: WARHAMMER II двух новых легендарных лордов. Проходите новые кампании за Оксиотля (людоящеры) и Таврокса (зверолюды). В каждой из них вас ждут уникальные новые лорды и герои, отряды, задачи и игровые механики и т. д. Также в этом комплекте представлены 6 новых знаменитых отрядов — элитные разновидности отрядов людоящеров и зверолюдов с улучшенными характеристиками, уникальными силами и боевыми способностями.