Total War: WARHAMMER II - The Shadow & The Blade
Дополнение The Shadow & the Blade уже доступно для игры в кампаниях "Центр вихря", "Империи смертных" (Total War: WARHAMMER II) и "Империи бессмертных" (Total War: WARHAMMER III). Комплект лордов «The Shadow & the Blade» добавляет в Total War: WARHAMMER II двух новых легендарных лордов. Проходите новые кампании за Малуса Темного Клинка (темные эльфы) и Мастера смерти Сникча (скавены). В каждой из них вас ждут уникальные новые лорды и герои, отряды, задачи и игровые механики и т. д. Также в этом комплекте представлены 6 новых знаменитых отрядов — элитные разновидности отрядов скавенов и темных эльфов с улучшенными характеристиками, уникальными силами и боевыми способностями.