Total War: WARHAMMER II - The Prophet & The Warlock
Дополнение The Prophet & The Warlock уже доступно для игры в кампаниях "Центр вихря", "Империи смертных" (Total War: WARHAMMER II) и "Империи бессмертных" (Total War: WARHAMMER III). Комплект лордов «The Prophet & the Warlock» добавляет в Total War: WARHAMMER II двух новых легендарных лордов. Проходите новые кампании за Техенхауина (людоящеры) и Икита Клешню (скавены). В каждой из них вас ждут уникальные новые лорды и герои, отряды, задачи и игровые механики и т. д. Также в этом комплекте представлен 21 новый знаменитый отряд — элитные разновидности отрядов скавенов и людоящеров с улучшенными характеристиками, уникальными силами и боевыми способностями.