TOM CLANCY'S THE DIVISION: НАБОР "ЛИКВИДАТОР ЧС"
Этот уникальный набор содержит особый автомат P416, эксклюзивный облик для вашего агента и бонус, повышающий стойкость к экзотическим видам урона.