TOM CLANCY'S THE DIVISION: КОМПЛЕКТ СОЛДАТА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
Этот уникальный набор содержит особый автомат P416, эксклюзивный облик для вашего агента и бонус к показателю брони.