Tom Clancy’s The Division 2 – Набор сезонного пропуска «Груз истины»
Приготовьтесь к новому сезону с набором сезонного пропуска «Груз истины»! Воспользуйтесь этим ограниченным предложением и получите: - 1 премиальный пропуск 3-го сезона 6-го года: доступ к 100 этапам внутриигровых наград. - 20 этапов мгновенно: разблокируйте несколько этапов премиального пропуска и получите награды мгновенно. - 1 экипировка «Человек-невидимка»: тактическая экипировка из 4 частей. - 500 премиальных кредитов на покупки во внутриигровом магазине. Если вы не получите уведомления, проверьте вкладку инвентаря «Особые поставки». Если вы уже приобрели премиальный пропуск, повторная покупка не даст вам еще один пропуск и не добавит этапы в текущий. Набор доступен в течение ограниченного срока. Акция не будет проводиться повторно.