Tom Clancy’s The Division 2 – Набор «Клыкастый»
Приготовьтесь к новому сезону с набором «Клыкастый»! Воспользуйтесь ограниченным по времени предложением и получите 2600 премиальных кредитов (включая 600 бонусных кредитов), а также один «Клыкастый шлем».