ЦРУ известно, что повстанцы из "Катарис-26" не добьются успеха, пока военные части Единства сотрудничают с картелем Санта-Бланка. Чтобы разрушить этот союз, "Призракам" придется выяснить, не готовит ли таинственный Команданте секретную операцию против картеля.