The Texas Chain Saw Massacre - Rush Week Laundry Day Outfit
Бегство ради своей жизни в полном ужасе еще никогда не выглядело так хорошо! Этот пакет DLC дает жертвам недели пик костюм «День стирки». Обратите внимание: если вы играли в Rush Week до 22 октября 2024 года, этот наряд у вас уже есть.