The Texas Chain Saw Massacre - Johnny Outfit 1 - Razor-sharp
Даже на охоте дедушка всегда ожидает, что к ужину все будут выглядеть как можно лучше! Это DLC подарит вам совершенно новый наряд для Johnny.