The Quarry: набор визуальных фильтров «История ужасов»
Измените внешний вид The Quarry по своему вкусу, выбрав один из трёх кинематографических фильтров, воссоздающих различные эпохи в истории культовых фильмов ужасов! Вам доступны: 8 мм зернистая киноплёнка (инди-ужасы), ретроэстетика видеокассет (ужасы 80-х) или классический чёрно-белый фильтр (классические ужасы).