The Pillar: Puzzle Escape
Решите загадки таинственного острова и вернитесь к реальности! Эффектно сочетая атмосферу таинственности с решением головоломок, The Pillar: Puzzle Escape глубоко погружает в неизведанный мир, наполненный загадочными штуковинами и живописными видами. Исследуйте острова, каждый из которых обладает своей уникальной средой и секретами, которые еще предстоит открыть. Осознавайте окружающую обстановку по мере того, как она меняется и развивается как полуявь-полувидение. С каждым преодоленным препятствием вы все ближе подходите к тому, чтобы выбраться из мистического лабиринта и вырваться из искусно сделанной клетки, удерживающей вас внутри!