The Mageseeker: потерянный среброкрыл
Он наконец-то нашёлся! Этот пернатый приятель поселился в убежище. Смотрите, как растёт и крепнет ещё один боец сопротивления! Потеряный среброкрыл находится слева от пещеры Сайласа.