The First Berserker: Khazan DEMO
Это демоверсия игры The First Berserker: Khazan. Демоверсия содержит первые два задания из игры. Прогресс, достигнутый в демоверсии, может быть перенесен в полную версию игры через файл сохранения. Параметры сложности могут быть изменены после прохождения первого задания. The First Berserker: Khazan — хардкорный ролевой экшен. Действие разворачивается во вселенной Dungeon Fighter Online (DnF), флагманской игры Nexon, в которую играют более 800 миллионов человек по всему миру. События игры происходят на континенте Арад за 800 лет до DnF. В центре внимания — Хадзан, первый берсерк. Игроки смогут не только своими глазами увидеть легендарное путешествие Хадзана, но и освоить сложную и захватывающую боевую механику, оживив историю непростыми сражениями. [Обзор игры] 1. Эпические битвы с боссами и насыщенный игровой процесс The First Berserker: Khazan во многом напоминает Dungeon Fighter Online. Молниеносные схватки в жанре hack&slash в сочетании с высочайшим уровнем сложности делают игру невероятно захватывающей. Напряженные сражения с боссами делают игру еще тяжелее. Ни одна победа не дастся вам легко! 2. Невероятная история мести В 89 году империи Пеллос великий генерал Хадзан был ложно обвинен в измене и сослан в заснеженные горы. Он чудом избежал смерти и теперь хочет отомстить. Вместе с ним раскройте заговор, уничтоживший его прежнюю жизнь, вспомните утраченные боевые навыки и узнайте всю правду об империи. 3. 3D-графика с сел-шейдингом Игра создана на движке Unreal Engine и использует сел-шейдинг, стилистикой напоминая трехмерное аниме. Континент Арад приобрел новый облик: смелая графика с сел-шейдингом сочетается с яркими и реалистичными текстурами. [Особенности игры] 1. Динамичная система сбора предметов и прогресса Хадзан владеет множеством видов оружия, от парного оружия до копья и двуручного меча. Ищите и улучшайте это оружие и разные элементы брони. Собирайте комплекты снаряжения и разрабатывайте собственные стили боя. 2. Многочисленные комбинации навыков У каждого оружия несколько способностей, которые можно сочетать друг с другом. Забудьте о примитивных атаках и защитах: здесь вам понадобятся креативность и стратегическое мышление. The First Berserker: Khazan — находка для игроков, мечтающих о хардкорном ролевом экшене с невероятно захватывающим сюжетом. Вместе с Хадзаном пройдите все испытания и станьте легендарным берсерком!