The Doctor Who Cloned Me
Новый дополнительный контент для Duke Nukem Forever, The Doctor Who Cloned Me изобилует цинизмом и гротеском, которые так любят фанаты Дюка. Где-то далеко в недрах Зоны 51 доктор Протон вынашивает свой злодейский план. Подзаряженный новыми стимуляторами эго, Дюк готов к встрече со злобными клонами, инопланетными матками и прочей дрянью, которая угрожает миру и его цыпочкам!