The Dark Pictures Anthology: Little Hope - Curator's Cut
Curator's Cut содержит новые сцены, в которых можно управлять другими персонажами и принимать иные решения, а также даёт взглянуть на историю под другим углом и с другими последствиями. Материалы Curator's Cut доступны только после завершения основного сюжета.