Талон изменения охотника: два талона
Каждый из двух талонов позволяет изменить внешний вид (в том числе и пол) существующего охотника на экране выбора сохраненных данных. Обратите внимание, что вы не сможете изменить имя охотника, а также имя и внешний вид своего палико. Примечания: - Можно приобрести только один раз. - Каждый из двух талонов позволяет менять внешний вид только один раз. - Вы можете свободно менять прическу, цвет бровей, усы, бороду, макияж и одежду в сундуке, расположенном в вашей комнате, без использования талона.