Tales of Arise - Eerie Echoes Training Grounds
Бесплатный бой с новым противником на тренировочном плацу. Победите в бою, чтобы получить особое оружие. * Данные материалы будут доступны в игре после получения их из списка неполученных DLC. * В зависимости от игрового прогресса бой может быть временно недоступен.