Sword and Fairy: Together Forever(Demo)
«Войдите в царство, сочетающее древнюю мифологию с традиционной восточной эстетикой в Sword and Fairy: Together Forever, последней отдельной игре в почти 27-летней франшизе RPG! *Трейл-версия остановится после битвы с великими зверями-Шикю, пожалуйста, посетите нашу официальную страницу продукта, чтобы получить полный игровой опыт!"