Super Kids Racing : Mini Edition Demo
Super Kids Racing : Mini Edition предлагает широкий спектр задач, которые включают в себя 5 разных сезонов и множество различных типов транспортных средств на выбор. Игрокам понравится выполнять эти задания вместе со своими друзьями в многопользовательском режиме с разделенным экраном. Приготовьтесь к невероятным гоночным приключениям с друзьями и семьей. Функции 1. 5 различных испытаний, включающих джунгли, снег, лаву, американские горки и городскую среду. 2. 10 уровней в каждом сезоне. Всего 50 уровней с минимум 3 кругами на каждом уровне. (Бесплатная версия дает доступ к 2 уровням в первом сезоне, купите полную версию, чтобы разблокировать все функции игры.) 3. 50 различных типов транспортных средств для игры. (2 транспортных средства доступны для игры в бесплатной версии, купите полную версию, чтобы разблокировать все функции игры.) 4. Подходит для всех возрастных групп. Друзья и семья будут наслаждаться игрой в эту игру. 5. Многоязычная поддержка в игре. 6. Поддерживаются как клавиатура, так и контроллеры. 7. Многопользовательский режим с разделенным экраном позволяет игроку играть со своими друзьями и семьей. 8. Клавиши клавиатуры для одиночной игры (клавиши со стрелками и клавиша P для паузы) (для многопользовательской игры используйте WASD для второго игрока) Приготовьтесь к гонке........