STRANGER OF PARADISE FINAL FANTASY ORIGIN DEMO VERSION
Они несут память об этой войне в своих сердцах... Это бесплатная демо-версия игры STRANGER OF PARADISE FINAL FANTASY ORIGIN. Эта демо-версия позволяет пройти три первых этапа игры и дойти до Западной твердыни (Western Keep). Сражайтесь в яростных битвах, побеждая своих врагов самыми разными способами. Разнообразные параметры сложности в сочетании с большим выбором специальностей и оружия помогут вам сделать игру именно такой, какой вы хотите ее видеть. Что принесет возвращение кристаллов - мирную жизнь или новую тьму?.. Или, может быть, нечто совсем иное? *Эта демо-версия является частью полной версии игры. *Данные, сохраненные в демо-версии, могут быть перенесены в полную версию на той же платформе. *Многопользовательская игра в демо-версии доступна только для игроков, пользующихся такой же демо-версией игры на такой же платформе. *Некоторые особенности демо-версии игры могут отличаться от полной версии. *Эта демо-версия содержит сцены насилия, которые могут быть шокирующими для некоторых игроков и приемлемыми не для всех возрастов. Использование игры на усмотрение игрока.