STORY OF SEASONS: Friends of Mineral Town
Ваша жизнь на ферме начинается в крохотном, но милом городке Минеральске посреди дикой природы. Спустя много лет вы возвращаетесь на дедушкину ферму, чтобы вернуть ей былую славу. Ухаживайте за растениями и животными и пишите свою историю. ▪Следите за фермой! Вашей заботы ждут самые разные животные, культуры, фрукты и овощи. Выращивайте их с любовью, и тогда у вас будет что собрать, продать и приготовить! ▪Вернитесь в места своего детства! В Минеральске полно добрых жителей – и старых друзей, и тех, кого вы еще не успели узнать! Знакомьтесь, дарите подарки, узнавайте больше о жителях города и заводите друзей. ▪Влюбляйтесь! В Минеральске есть несколько холостяков и холостячек. Познакомьтесь с юношей или девушкой своей мечты, устройте свидание – и позже сможете сыграть свадьбу и даже завести семью! ▪Открывайте чудеса нового мира! Ловите рыбу, работайте и готовьте – а когда закончите с работой, окунитесь в местные горячие источники. Жизнь фермера еще никогда не была такой яркой!