STORY OF SEASONS: A Wonderful Life
Пустите корни на новой усадьбе в тихой деревушке под названием Забытая долина. Поведайте свою историю о фермерской жизни, дружбе и семейных узах, которая будет передаваться из поколения в поколение. Оживите ферму: выращивайте урожай и разводите животных. Подружитесь с сельчанами и обретите любовь. Создавайте счастливые воспоминания вместе с семьей в этом римейке всеми любимой классической игры о фермерстве. Обустраивайте свою усадьбу Живите беззаботной жизнью на ферме, возделывайте землю и собирайте всё больше урожая. Разводите очаровательных животных, заботьтесь о них и получайте фермерские продукты. Из продуктов можно много чего приготовить — а еще их можно дарить друзьям и продавать в лавке. Изучайте новые виды животных, выводите гибридные сорта растений. Стройте, улучшайте сооружения и живите своей мечтой в Забытой долине. Подружитесь с обитателями Забытой долины В кругу обаятельных сельчан Забытой долины вы обязательно найдете себе новых друзей, а с приходом новых событий игры вы узнаете друг друга по-настоящему! В сплоченном деревенском обществе полно незаурядных личностей — таких, как Духи природы и безумный ученый Дэрил, благодаря которым Забытая долина станет для вас поистине… незабываемой! Расскажите историю по-своему! Начиная путь в Забытой долине, вы сможете выбрать себе персонажа любого пола и внешности — создайте свой неповторимый образ! У вас будет шанс построить романтические отношения с любыми из восьми холостяков и холостячек, так что следуйте зову своего сердца. Влюбляйтесь, заводите семью и лелейте бесценные воспоминания Вы нашли свою любовь — пора пустить корни и обзавестись семьей. Наблюдайте, как растет ваш ребенок с годами! Станет ли он фермером, как его родители? Или же найдет себя в новой стезе? Поддерживайте семью, чтобы все эти годы в Забытой долине она ни в чём не нуждалась, и помогите своему чаду избрать верный жизненный путь. Прекрасная жизнь для нового поколения! Предайтесь ностальгии и погрузитесь в теплую атмосферу домашнего очага. На этот раз вас ждут дополнительные романтические партнеры, новые животные, сезонные события, обновленная графика и самые разные улучшения игры. A Wonderful Life — это игра нового поколения, которая подарит вам все те же ощущения уюта и семейной идиллии, что и ваша любимая серия классических игр о фермерстве.