Steel Seed Demo
Steel Seed — это однопользовательское приключение в жанре стелс-экшен в мрачном научно-фантастическом мире. В своем путешествии по враждебному подземному комплексу, управляемому враждебными роботами, Зои может рассчитывать только на себя и свой летающий дрон КОБИ.